Применение решетки из стекловолокна ГССТ в дорожном строительсве

Применение решетки из стекловолокна ГССТ в дорожном строительсве

Применение решетки из стекловолокна ГССТ в дорожном строительсве
Единственным предназначением использования стеклянной решетки (сетки) ГССТ является армирование асфальтобетонных слоев дорожных одежд всех категорий. Асфальтобетон по своим свойствам обладает низкой прочностью на растяжение, результатом чего является образование трещин и колееобразование на его поверхности из-за нагрузок от транспортных средств. Эти деформации и разрушения приводят к уменьшению прочности и сокращению срока эксплуатации дорожного покрытия. Целью армирования асфальтобетонных слоев синтетическими материалами ГССТ является восприятие и перераспределение напряжений возникающих в дорожной одежде для повышения срока службы монолитного асфальтобетонного покрытия дороги. Стеклянная георешетка ГССТ может применяется как при новом строительстве автомобильных дорог, так и при их ремонтах и реконструкции.

   

При новом строительстве армирование может выполнятся или всю ширину проезжей части, или может армироваться только одна крайняя левая полоса, которая максимально подвержена нагрузкам от большегрузных транспортных средств.

      

При ремонте и реконструкции покрытия дороги стеклянная георешетка ГССТ применяется для предотвращения появления отраженных трещин в новом асфальтобетонном покрытии,  которое укладывается поверх старого с трещинами. При этом материал может применяться либо в виде отдельных полос уложенных поверх продольных и поперечных трещин, либо укладывается отдельными кусками поверх всей площади сетки трещин.

    

Локальное и сплошное армирование трещин в асфальтобетонном покрытии

Ремонт трещин в асфальтобетонном покрытии

        

Преимущества применения армирующего материала ГССТ:
  • Повышение несущей способности дорожной одежды.
  • Уменьшение колееобразования на поверхности покрытия.
  • Предотвращение появлению отраженных трещин в новом покрытии при ремонте старого асфальтобетонного слоя.
  • Предотвращение трещинообразования от усталости.
  • Увеличение срока службы покрытия из-за увеличения долговечности конструкции.
  • Предотвращение образования продольной трещины по стыку сопряжения старого и нового асфальтобетонного слоя.
Задайте вопросы нашим экспертам!