ASPHALTEX BASALT и DUALTEX BASALT

Базальтовая решетка ASPHALTEX BASALT и DUALTEX BASALT

ASPHALTEX BASALT и DUALTEX BASALT  – двухосные армирующие синтетические материалы (базальтовая армирующая сетка) для армирования слоев асфальтобетона, производимых из высокомодульного базальтового волокна с битумной пропиткой, производства компании Махина-ТСТ, Беларусь.

Армируют синтетические материалы (АСМ) ASPHALTEX BASALT и DUALTEX BASALT – это узкоспециализированные материалы, целью которых является предотвращение образования трещин и колеи в слоях асфальтобетона путем армирования слоев асфальтобетона.

Имея достаточно низкий процент относительного удлинения (4%), ASPHALTEX BASALT и DUALTEX BASALT наделяют слои асфальтобетона возможностью сопротивляться растяжению, что в свою очередь предотвращает появление возможных деформаций и в разы увеличивает срок службы покрытия.

Между собой ASPHALTEX BASALT и DUALTEX BASALT отличаются тем, что DUALTEX BASALT – композит из ASPHALTEX BASALT и пришитой к нему тонкой нетканой подложки из полипропилена. В этом случае подложка играет роль помощи в равномерном геометрическом распределении полотен на поверхности, чтобы исключить складки, волны и т.п.

В наши дни рост нагрузок и трафика от подвижного состава постоянно растет, что ведет к быстрому износу покрытия и появлению трещин, а затем и выбоин. И, как следствие, армирование асфальтобетона позволяет увеличить срок эксплуатации покрытия, соответственно и сэкономить деньги на ремонте в будущем.

Основные технические характеристики базальтовой решетки ASPHALTEX BASALT и DUALTEX BASALT

ПоказателиЕд. вымАСФАЛЬТЕКС БАЗАЛЬТ и ДУАЛТЕКС БАЗАЛЬТ 
50/50100/100
     Максимальная прочность на растяжение
вдолькН/м55110
попереккН/м55110
     Максимальное удлинение при разрыве
вдоль%3 (+0,5)3 (+0,5)
поперек%3 (+0,5)3 (+0,5)
Температура плавления решетки0  Ссвыше 250
Стандартная ширина ячейкимм20:20; 50×50
Ширина полотнам5,25,2
Длина полотнам100100


Увеличение несущей способности дорожной одежды. Базальтовые решетки/сетки ASPHALTEX BASALT применяются в асфальтобетонных слоях для:

  • Уменьшение колееобразования по поверхности покрытия.
  • Предотвращение появления отраженных трещин в новом покрытии.
  • Уменьшение трещинообразования от усталости асфальтобетонного слоя.
  • Увеличение срока службы покрытия в результате повышения его долговечности.
  • Сочетание старого и нового асфальтобетонного покрытия для предотвращения образования продольной трещины по стыку.