Стеклянные решетки ASPHALTEX GLASS и DUALTEX GLASS

ASPHALTEX GLASS и DUALTEX GLASS – двухосные нитепрошивные решетки (стеклянная армирующая сетка) изготавливаемые из высокомодульного стеклянного волокна с битумной пропиткой, производства компании Махина-ТСТ, Белоруссия.

Асфальтобетон обладает относительно низкой прочностью на растяжение, результатом чего является образование трещин и колееобразование, которые приводят к уменьшению прочности и сокращению срока эксплуатации асфальтобетонного покрытия.

Отличительной особенностью данной разновидности георешеток является минимальное относительное удлинение на уровне не более 4%, что максимально приближено к условиям работы асфальтобетонных слоев.

 Георешетка ГССТ - фото 1  Георешетка ГССТ - фото 3

Целью армирования асфальтобетонных слоев стеклянными решетками/сеткамми является перераспределение напряжений возникающих в дорожной одежде для повышения срока службы монолитного асфальтобетонного слоя, а так же данный вид георешетки позволяет увеличить сдвигоустойчивость асфальтобетонных слоев.

Основные технические характеристики стеклянных решеток ASPHALTEX GLASS и DUALTEX GLASS

Показатели Ед.изм ASPHALTEX GLASS и DUALTEX GLASS
50/50 100/100
     Максимальная прочность на растяжение
вдоль кН/м 55 (-5) 110
поперек кН/м 55 (-5) 110
     Максимальное удлинение при разрыве
вдоль % 3 (+0,5) 3 (+0,5)
поперек % 3 (+0,5) 3 (+0,5)
Температура плавления решетки 0С более 250
Стандартная ширина ячейки мм 20х20; 50х50
Ширина полотна м 5,2 5,2
Длина полотна м 100 100

Георешетка ГССТ - фото 4  Георешетка ГССТ - фото 5   Георешетка ГССТ - фото 6

Стеклянные решетки/сетки ASPHALTEX GLASS и DUALTEX GLASS применяются в асфальтобетонных слоях для:

  • Увеличения несущей способности дорожной одежды.
  • Уменьшения колееобразования по поверхности покрытия.
  • Предотвращение появления отраженных трещин в новом покрытии.
  • Уменьшение трещинообразования от усталости асфальтобетонного слоя.
  • Увеличения срока службы покрытия в следствии повышения его долговечности.
  • Сопряжения старого и нового асфальтобетонного покрытия для предотвращения образования продольной трещине по стыку.