Дорожное строительство

  • Применение решетки Armatex RSR в дорожном строительсве

    Целью армирования асфальтобетонных слоев синтетическими материалами Armatex®RSR является перераспределение напряжений возникающих в дорожной одежде для повышения срока службы монолитного асфальтобетонного слоя. В дорожном строительсве георешетка Armatex®RSR применяется как при новом строительсве автомобильных дорог, так и при ремонтах и реконструкции дорог.

  • Применение решетки Armatex RSM в дорожном строительстве

    При ремонтах и реконструкциях автодорог армирующий материал Armatex®RSМ применяется для предотвращения появления отраженных трещин в новом асфальтобетонном покрытии, которое укладывается поверх старого с трещинами. При этом материал применяется либо в виде отдельных полос уложенных поверх продольных и поперечных трещин либо укладывается отдельными полотнами поверх сетки трещин.

  • Применение георешетки Armatex G в дорожном строительстве

    Георешетки Armatex®G могут применятся как при новом строительстве автомобильных дорог так и при их реконструкциях. При реконструкции георешетки могут использоваться для уширения существующих насыпей с минимальным увеличением занимаемой площади по основанию насыпи.

  • Применение георешетки Armatex M в дорожном строительсве

    Широко применяется армирование георешетками Armatex®М зернистых оснований конструкций дорожных одежд автомобильных дорог и всевозможных парковок. Из-за просадок в зернистых слоях основания дорожных одежд могут возникать деформации на поверхности асфальтобетонных слоев покрытия. Применение георешеток Armatex®М позволит ограничить вдавливание зернистых слоев в подстилающие слои основания, а так же значительно увеличить устойчивость этих слоев к сдвигу.

  • Применение георешетки Tenax LBO в дорожном строительстве

    Очень эффективным является применение георешеток для армирования зернистых слоев конструкций дорожных одежд на участках крутых подъемов или спусков дороги. В этом случае георешетка помимо армирования щебеночного слоя будет препятствовать его сдвигу, поскольку на участках спуска или подъема автомобильной дороги на слои основания передаются значительные усилия сдвига.

  • Применение георешетки Tenax 3Dgrid в дорожном строительстве

    Широко применяется армирование жесткими георешетками Tenax®3Dgrid зернистых оснований конструкций дорожных одежд автомобильных дорог и всевозможных парковок. За счет увеличенного размера ячейки и утолщенного ребра георешетка идеально подходит для армирования щебеночных слоев фракцией до 70мм.

  • Применение геотекстиля KortexGT в дорожном строительстве

    Использование тканого высокопрочного геотекстиля Kortex®GT представляет один из самых эффективных методов повышения несущей способности, прежде всего там, где механические свойства местного грунта не могут обеспечить требуемый уровень стабильности и устойчивости насыпи. Основной функцией тканого гетекстиля в дорожном строительстве является повышение несущей способности слабых оснований при сооружении грунтовых насыпей автомобильных дорог или железнодорожных путей.

  • Применение геомата Enkamat в дорожном строительстве

    Противоэрозионный геомат Enkamat® как в дорожном строительсве, так и в других направлениях применяется сугубо для противоэрозионной защиты всевозможных склонов и поверхностей водной и ветровой эрозии. В дорожном строительстве геомат применяется для защиты откосов выемок и насыпей автомобильных и железных дорог, а так же для защиты откосов транспортных развязок.

  • Применение георешетки TenaxTT в дорожном строительстве

    Жесткие экструдированные георешетки Tenax®TT относятся к одноосным, т.е материал воспринимает растягивающие усилия только в одном направлении чем и обуславливается применение данного геосинтетического материала в дорожном строительстве. Основными областями применения данной георешетки является армирование откосов и сооружение всевозможных армогрунтовых консрукций (армогрунтовых подпорных стен), а так же стен с применением бетонных облицовочных блоков типа T-block.

  • Применение геотекстиля Typar SF в дорожном строительстве

    Благодаря своим уникальным характеристикам геотекстиль Typar®SF может в дорожных конструкциях выполнять функции укрепления (стабилизации), разделения разнофракционных материалов, а так же служить в качестве фильтра в дренажных конструкциях.

  • Применение геотекстиля Tipptex BS в дорожном строительсве

    Геотекстиль Tipptex®BS помимо механического скрепления поддается последующему термическому скреплению с двух сторон, что предает материалу уникальных свойств объединяющих характеристики термически и механически скрепленных геотекстилей. Геотекстили произведенные по нетканой технологии при строительстве и ремонте автомобильных дорог, а так же других объектов дорожной инфраструктуры, могут выполнять целый ряд функций поэтому они имеют самое широкое применение.

  • Применение габионов MGC Slovakia в дорожном строительстве

    Габионные конструкции, предназначены для защиты земляного полотна от опасных геологических процессов (эрозии, осыпей, наводнений, селей, лавин, оползней и т.п.), относятся к поддерживающим и защитным геотехническим и гидротехническим устройствам и конструкциям.

  • Применение решетки из стекловолокна ГССТ в дорожном строительсве

    Асфальтобетон по своим свойствам обладает низкой прочностью на растяжение, результатом чего является образование трещин и колееобразование на его поверхности из-за нагрузок от транспортных средств. Эти деформации и разрушения приводят к уменьшению прочности и сокращению срока эксплуатации дорожного покрытия.

  • Технология укладки геотекстиля Typar SF для разделения и усиления

    Основание должно быть подготовлено перед началом укладки полотен геотекстиля Typar®SF, не содержать глыб и каменных материалов (размером более 70…120мм), корней деревьев, строительного мусора и т.п. для предотвращения повреждения материала при его раскаты

  • Технология укладки георешетки Armatex M для усиления основания

    Рулон георешетки должен быть уложен и раскатан максимально ровно. Волны и складки необходимо разравнивать подтягиванием краев с их последующим креплением к основанию при помощи металлических нагелей с шагом 2,0…2,5м.

  • Технология укладки геотекстиля Kortex GT для усиления основания

    В качестве материала засыпки геосинтетической обоймы необходимо отдавать предпочтение дренирующим материалам и грунтам (песок, песчано-гравийная смесь, супесь). Крупнозернистые материалы, такие как однофракционный щебень, в качестве материала перекрытия

  • Технология укладки противоэрозионных геоматов Enkamat

    Если поверхность откоса состоит из неплодородного грунта (глина, песок) то необходимо предварительно нанести слой растительного грунта толщиною 15…20см с последующим уплотнением этого слоя ручными трамбовками либо ручными катками.Толщина растительного

  • Технология укладки георешетки Tenax LBO для усиления основания

    Двухосная жесткая георешетки имеют одинаковые силовые характеристики как по длине так и по ширине рулона, поэтому для армирования зернистых слоев дорожной одежды либо повышения несущей способности слабых оснований полотна георешетки могут укладываться как параллельно так и перпендикулярно оси земляного полотна.

  • Технология укладки георешетки Tenax 3D grid для усиления основания

    Отдельные полотна георешетки допускается не соединять/связывать механически между собой для предотвращения смещения одного полотна относительно другого в процессе засыпки зернистым материалом, поскольку из-за значительного сцепления каменного материала с полотном георешетки на её поверхности могут возникать волны, которые через соединения могут передаваться на соседние полотна георешетки.

  • Технология укладки решетки Armatex RSR для армирования асфальтобетонных слоев

    Основание должно обеспечивать качественное сцепление асфальтобетонных слоев. Для этой цели основание должно быть тщательно отремонтировано, быть сухим, очищенным механической щеткой от разметки, нефтепродуктов, песка, пыли, грязи, гравия и воды, а так же другого строительного мусора.

  • Технология укладки решетки Armatex RSM для армирования асфальтобетонных слоев

    При локальном армировании отдельных трещин, минимальная ширина полотна должна составлять 1,0м, по 0,5м в каждую сторону от трещины. При армировании сетки трещин, армирующее полотно должно заходить не менее чем на 1,0м в каждую сторону от площади сетки трещин.

  • Технология укладки георешетки Armatex G для армирования откосов

    При использовании съемной опалубки торцевые металлические упоры устраивают с шагом 2,0м. Деревянные щиты опалубки должны иметь высоту в соответствии с расчетной высотой слоя грунта над георешеткой. В большинстве случаев эта высота составляет 0,4…0,6м. При использовании съемной опалубки необходимо иметь её в двух комплектах достаточных для одной захватки. Один комплект для первого армированного слоя, а второй для следующего.

  • Технология укладкги георешетки Armatex M для армирования откосов

    Для формирования торцевой части армированного откоса можно использовать временную съемную опалубку (например, из дерева или металла), а так же можно использовать постоянную потерянную опалубку из металлических сварных сеток. При использовании съемной опалубки торцевые металлические упоры устраивают с шагом 2,0м. Деревянные щиты опалубки должны иметь высоту в соответствии с расчетной высотой слоя грунта над георешеткой. В большинстве случаев эта высота составляет 0,4…0,6м.

  • Технология укладки георешетки Tenax TT для армирования откосов

    Жесткая георешетка Tenax®TT является одноосной (воспринимает растягивающие напряжения только в одном направлении), поэтому при армировании откосов либо устройстве армогрунтовых подпорных стен георешетка укладывается только в поперечном направлении (перпендикулярно к оси земляного полотна).

  • Технология укладки георешетки Tenax TT для устройства подпорных стен из блоков

    Блоки, в которых анкерятся полотна георешетки Tenax®TT, в верхней своей части имеют специальные углубления куда укладывается георешетка с одетыми клипсами (коннекторами), а в других блоках в верхней части находится выступ (зуб). В нижней части каждого блока есть соответствующее углубление (паз) в которое входит либо георешетка с клипсами (коннекторами), либо выступ от ниже расположенного блока.