Стеклянная решетка ГССТ

Консультация по подбору материала
Стеклянная решетка ГССТ

Георешетка ГССТ – двухосная нитепрошивная решетка (стеклянная армирующая сетка) изготавливаемая из высокомодульного стеклянного волокна, дополнительно пропитанная поливинилхлоридом (PVC) или битумной эмульсией, производства компании Махина-ТСТ, Белоруссия.

Асфальтобетон обладает относительно низкой прочностью на растяжение, результатом чего является образование трещин и колееобразование, которые приводят к уменьшению прочности и сокращению срока эксплуатации асфальтобетонного покрытия.

Отличительной особенностью данной разновидности георешеток является минимальное относительное удлинение на уровне не более 4%, что максимально приближено к условиям работы асфальтобетонных слоев.

      

Применение.  Стеклянная решетка ГССТ

  • Применение решетки из стекловолокна ГССТ в дорожном строительсве

    Асфальтобетон по своим свойствам обладает низкой прочностью на растяжение, результатом чего является образование трещин и колееобразование на его поверхности из-за нагрузок от транспортных средств. Эти деформации и разрушения приводят к уменьшению прочности и сокращению срока эксплуатации дорожного покрытия.

Целью армирования асфальтобетонных слоев  стеклянными решетками/сеткамми является перераспределение напряжений возникающих в дорожной одежде для повышения срока службы монолитного асфальтобетонного слоя, а так же данный вид георешетки позволяет увеличить сдвигоустойчивость асфальтобетонных слоев.

Основные технические характеристики стеклянных решеток ГССТ

Показатели Ед.изм ГССТ
50/50 100/100
Максимальная прочность на растяжение  
вдоль кН/м 50 100
поперек кН/м 50 100
Максимальное удлинение при разрыве  
вдоль % 4 4
поперек % 4 4
Температура плавления решетки 0С более 250
Стандартная ширина ячейки мм 20х20; 50х50
Ширина полотна м 5,2 5,2
Длина полотна м 100 100

    

Стеклянные решетки/сетки ГССТ применяются в асфальтобетонных слоях для:

  • Увеличения несущей способности дорожной одежды.
  • Уменьшения колееобразования по поверхности покрытия.
  • Предотвращение появления отраженных трещин в новом покрытии.
  • Уменьшение трещинообразования от усталости асфальтобетонного слоя.
  • Увеличения срока службы покрытия в следствии повышения его долговечности.
  • Сопряжения старого и нового асфальтобетонного покрытия для предотвращения образования продольной трещине по стыку.